Все визиты, совершенные через мобильное приложение, поступают в форму визитов со статусом "Новый".
В форме "Визиты" вы можете просмотреть содержание визита, нажав на кнопку "Просмотреть".
Каждый визит включает в себя блоки, в которых можно увидеть подробную информацию по каждому из них.
Отчет "Анализ маршрута"
Данный отчет отслеживает выполнение маршрута торгового агента. Вы сможете найти отчет "Анализ маршрута" в модуле "Продажа":
Выберите конец периода, за который вы хотите получить отчет. Рекомендуется анализировать маршрут по месяцам.
Настройте фильтры рабочей зоны и штата, а также выберите тип лица.
Оставьте тип отчета на "Анализ маршрута" для генерации отчета анализа маршрута.
Настройте отображение MML или отключите его.
Нажмите на кнопку "Сформировать".
В файле Excel вы увидите график, который начинается от первого числа и заканчивается выбранным концом периода, разбитый по дням недели. Буквы в ячейках под днями недели будут означать следующее:
Запланированный визит на будущий период: | O | ||
Проигнорированный плановый визит: | X | ||
Внеплановый визит без заказа: | U | ||
Внеплановый визит с заказом: | UD | ||
Плановый визит без заказа: | P | ||
Плановый визит с заказом: | PD |
В конце вы увидите итоги:
- "Результативность" - это плановые визиты с заказами (PD) поделенные на общее количество визитов (PD+P+X)
- "Результативность визитов" - это соотношение визитов с заказом и просто визитов (PD+UD) / (P+U)
- "Продуктивность" - если результативность больше 70%, то продуктивность будет положительной.
Отчет "Маршрутный график"
Теперь рассмотрим второй тип отчета: "Маршрутный график". Для получения этого отчета выберите тип отчета "Маршрутный график" в отчете "Анализ маршрута".
Для маршрутного графика можно выбирать начало и конец рассматриваемого периода.
В маршрутном графике вы можете выбрать тип отображения MML: в процентах или в виде "Да/Нет". Если отображение в процентах, то можно отобразить MML к SKU, то есть показать, сколько по плану MML и сколько по факту MML.
После этого нажмите на кнопку "Сформировать".
В сформированном файле Excel вы увидите общую информацию о маршруте торгового представителя. Внизу вы найдете информацию по каждому из визитов по отдельности.
В настройках вы можете отобразить дополнительные поля:
Отчет "Автотрекинг"
Кроме анализа маршрута в системе Smartup существует другой отчет - отчет "Автотрекинг", который позволяет отслеживать выполнение маршрута.
Вы можете перейти в форму формирования отчета "Автотрекинг" через Главное > Отчеты > Автотрекинг.
Автотрекинг формируется на один день.
В сформированном отчете вы увидите колонки "Начал рабочий день" и "Закончил рабочий день", которые фиксируют моменты, когда торговый агент в мобильном приложении начинает и заканчивает рабочий день. Активация данной возможности настраивается в штате.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью