Как просмотреть результаты визита? Отчеты "Анализ маршрута", "Маршрутный график" и "Автотрекинг"

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Чт, 14 Мар на 1:58 PM по Татьяна Соколова

Все визиты, совершенные через мобильное приложение, поступают в форму визитов  со статусом "Новый". 


В форме "Визиты" вы можете просмотреть содержание визита, нажав на кнопку "Просмотреть".

Каждый визит включает в себя блоки, в которых можно увидеть подробную информацию по каждому из них.



Отчет "Анализ маршрута"


Данный отчет отслеживает выполнение маршрута торгового агента. Вы сможете найти отчет "Анализ маршрута" в модуле "Продажа":



Выберите конец периода, за который вы хотите получить отчет. Рекомендуется анализировать маршрут по месяцам.


Настройте фильтры рабочей зоны и штата, а также выберите тип лица.


Оставьте тип отчета на "Анализ маршрута" для генерации отчета анализа маршрута.

Настройте отображение MML или отключите его.


Нажмите на кнопку "Сформировать".


В файле Excel вы увидите график, который начинается от первого числа и заканчивается выбранным концом периода, разбитый по дням недели. Буквы в ячейках под днями недели будут означать следующее:

 

Запланированный визит на будущий период:O
Проигнорированный плановый визит:X
Внеплановый визит без заказа:U
Внеплановый визит с заказом:UD
Плановый визит без заказа:P
Плановый визит с заказом:PD


В конце вы увидите итоги:


  • "Результативность" - это плановые визиты с заказами (PD) поделенные на общее количество визитов (PD+P+X)
  • "Результативность визитов" - это соотношение визитов с заказом и просто визитов (PD+UD) / (P+U)
  • "Продуктивность" - если результативность больше 70%, то продуктивность будет положительной.


Отчет "Маршрутный график"


Теперь рассмотрим второй тип отчета: "Маршрутный график". Для получения этого отчета выберите тип отчета "Маршрутный график" в отчете "Анализ маршрута".



Для маршрутного графика можно выбирать начало и конец рассматриваемого периода.


В маршрутном графике вы можете выбрать тип отображения MML: в процентах или в виде "Да/Нет". Если отображение в процентах, то можно отобразить MML к SKU, то есть показать, сколько по плану MML и сколько по факту MML.


После этого нажмите на кнопку "Сформировать".


В сформированном файле Excel вы увидите общую информацию о маршруте торгового представителя. Внизу вы найдете информацию по каждому из визитов по отдельности.


В настройках вы можете отобразить дополнительные поля:



Отчет "Автотрекинг"


Кроме анализа маршрута в системе Smartup существует другой отчет - отчет "Автотрекинг", который позволяет отслеживать выполнение маршрута.


Вы можете перейти в форму формирования отчета "Автотрекинг" через Главное > Отчеты > Автотрекинг.



Автотрекинг формируется на один день.


В сформированном отчете вы увидите колонки "Начал рабочий день" и "Закончил рабочий день", которые фиксируют моменты, когда торговый агент в мобильном приложении начинает и заканчивает рабочий день. Активация данной возможности настраивается в штате.



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью