Релиз от 26.07.2024
Создано: Наиль Ринатович Ахмадулин, Изменено Пт, 9 Авг на 5:12 PM по Наиль Ринатович Ахмадулин
Что нового в системе?
В этом обновлении мы рады представить новые возможности для управления взаимоотношениями с клиентами, включая управление лидами и заявками на заказ.
Лиды помогут:
- ✔ Упрощать процесс управления потенциальными клиентами, обеспечивая быстрый и эффективный отклик на новые возможности.
- ✔ Повышать эффективность продаж, позволяя отслеживать все этапы взаимодействия с лидами и увеличивать вероятность успешного заключения сделок.
- ✔ Обеспечивать лучшую координацию команды, предоставляя доступ к актуальной информации о лидах и статусе их обработки.
Вы можете создавать лиды для улучшения процесса продаж, повышения эффективности маркетинговых кампаний для персонализации взаимодействия с потенциальными клиентами. Форма находится в меню Продажа.
Заявки на заказ:
- ✔ Улучшают отслеживание и управление заказами.
- ✔ Повышают точность выполнения заказов.
- ✔ Оптимизируют коммуникацию между клиентами и компанией.
Клиенты могут оставлять заявки на заказы, после чего вы сможете распределять остатки между ними и отслеживать выполнение заказов. Также доступна возможность создания нескольких заказов по одной заявке, что позволяет более точно контролировать процесс выполнения.
Как использовать?
- Перейдите в меню Продажа и найдите форму Заявки на заказ.
- Нажмите кнопку Создать.
- Заполните необходимые поля:
- Дата и время заявки.
- Срок заявки: установите дату, к которой необходимо выполнить заявку.
- Лиды: выберите лид, на основе которого создается заявка. Данные автоматически заполнятся из выбранного лида.
- Рабочая зона.
- Штат.
- Клиент.
- Проект и договор (необязательные поля).
- Перейдите во вкладку ТМЦ и выберите товары, включаемые в заявку на заказ. Заполните следующие данные:
- ТМЦ: используйте поле поиска для выбора товара.
- Количество запроса.
- Тип брони: укажите, нужно ли забронировать ТМЦ.
- Количество брони: если товар нужно забронировать, укажите количество.
- Перейдите во вкладку Завершение.
- Укажите тип оплаты.
- Установите статус заявки.
- Нажмите кнопку Сохранить. Заявка будет добавлена в систему, и её можно будет использовать в процессе обработки заказа.
Распределение ТМЦ по складам:
- ✔ Повышает эффективность управления запасами на складах.
- ✔ Снижает вероятность возникновения дефицита или избытка товаров.
- ✔ Оптимизирует логистические операции и снижает издержки на транспортировку.
Эта функция полезна для управления запасами на складе и оптимизации логистических процессов. Она помогает избежать ситуаций с избытком или дефицитом товара на разных складах, что может привести к потерям в продажах или увеличению затрат на хранение. Формула рассчитывает необходимое количество для перемещения путем сравнения текущих остатков и целевых уровней, определяемых на основе продаж.
Как использовать?
- Перейдите в меню Склад, выберите раздел Перемещения и откройте форму Внутренние перемещения.
- Нажмите на кнопку Рекомендованное перемещение.
- Заполните необходимые поля:
- Склад отправителя
- Склады получатели
- Нажмите кнопку Расчет.
- Проверьте рассчитанные данные и внесите необходимые корректировки.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Система создаст перемещения на основе данных которые были созданы при расчете.
Доработки
- Добавлена функция "Применить ко всем продуктам" для массового применения скидки или наценки как в закупке, так и при возврате поставщику.
- Реализовано разделение итога по типу оплат в отчете "Оплаты".
- При выгрузке шаблона инвентаризации теперь будут отображаться все ТМЦ, тогда как ранее включались только те, которые находятся на складе.
- Добавлено отображение штата и имени пользователя при планировании визитов.
- Добавлено отображение имени клиента при подборе ТМЦ в заказе.
- В шаблон накладных добавлены новые теги:
- В шаблон накладных межорганизационного перемещения добавлены теги:
- margin_value_in_amount - Сумма скидки/наценки (для 1-ой единицы)
- price_with_margin - Цена со скидкой
- amount_with_margin - Cумма с учетом скидки (для каждой тмц)
- total_margin_amount - Общая сумма с скидки/наценки
- total_amount_with_margin - Общая сумма с учетом скидки
total_weight_netto - Итого вес нетто
total_weight_brutto - Итого вес брутто
В шаблон накладных заказа добавлены теги:
filial_director – Руководитель организации
client_director – Руководитель клиента
filial_main_bank_info – Информация банка организации
client_main_bank_info – Информация банка организации ank_info
sales_manager_code - Код торгового представителя
Добавлена возможность отображения характеристики клиента. Для этого в настройках нужно выбрать характеристику. Далее в накладной использовать тег client_group.
- В шаблон накладных межорганизационного перемещения добавлены теги:
- В отчет "Общая сумма по контрагентам 8003" добавлен номер транспортной накладной.
- Добавлена возможность указания проекта при получении документа межорганизационного перемещения.
- Доработки по Cislink:
- Добавлены новые файлы для Cislink: discfact & disc.
- Решен вопрос с заказами. Если заказ с визитом удален, данные о визите не отправлялись.
- Доработки по КПЭ:
- В формы КПЭ по клиентам и по ТМЦ были добавлены рабочие зоны.
- Добавлена новая функция "Получить рекомендацию" в формы КПЭ (только при создании КПЭ для группы).
- Добавлены проверки доступов к данным для пользователя в дашборде КПЭ.
- В отчете по SalesWork добавлено разделение ТМЦ полученных с нагрузки.
- Теперь функцию "Быстрый заказ" можно включать для отдельных ролей, тогда как ранее она была доступна только для рабочих зон.
- Добавлен ID клиента в отчет "Запасы ТМЦ у клиента".
- Отправка уведомлений при изменении статуса запроса на денежный поток пользователя.
- Добавлен отчет для интеграции с DMS Lite.
- Внесены изменения в логику работы ТТН при типе оплаты наличными.
- Была увеличена точность поля "Кол-во в кейсе" в форме ТМЦ. Теперь можно вводить значения с точностью до 6 знаков после запятой.
- В API для возвратов были добавлены поля кода причины возврата и причина возврата.
- Добавлена возможность удаления лишних ассортиментов в настройках мерчандайзинга.
- Добавлена настройка для мобильных устройств, позволяющая скрывать задолженности по проектам для пользователей, не связанных с данным проектом.
- Добавлено отображение номера партии для товаров и сырья в "Конструкторе отчетов по поступлениям".
- Добавлен новый отчет "Интеграция №10 Увелка".
- Добавлена настройка "Скрыть себестоимость ТМЦ" которая позволяет скрывать приходные цены для определенных ролей. Для включения перейдите в системные настройки, раздел "Склад".
- Добавлено отображение пользовательского кода при выборе инкассатора в формах оплаты.
- В отчет по остаткам на начало дня добавлены колонки вес нетто и вес брутто.
- В лист-заказов №6 добавлены поля номер транспортной накладной, тип оплаты, номер телефона клиента, примечание торгового представителя.
Мобильное приложение
- Скрытие клавиатуры на экране входа по номеру телефона при нажатии на кнопку выбора сервера.
- Добавлена функциональность создания и изменения статуса в документе перемещения.
- Добавлен модуль "Мои запросы" из Денежнего потока.
- Реализована функция для доставки возвратов. Теперь экспедиторам в меню Доставка отображаются также документы возврата.
- Добавлена поддержка нескольких адресов доставки в мобильное приложение.
- В дашборде супервайзера скрыты поля с нулевыми значениями.
- Добавлено уведомление при добавлении акции или ее откреплении.
- Изменена позиция кнопки входа.
- Переименовано меню "О программе" в "Информация о поддержке".
- Добавлено push-уведомление при изменении статуса запросов денежного потока.
- Добавлена возможность смены языка на экране входа.
- Добавлена функциональность создания лида.
- Печать после завершения сборки заказа.
Release Note © 2024
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью