Закупка маркированного товара

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Чт, 16 Ноя, 2023 на 5:33 PM по Татьяна Соколова

Закупка

Как происходит закуп маркированных товаров с дальнейшим поступлением на склад?

    • Поставщик заполняет счет-фактуру (необходимые данные о ТМЦ) и отправляет ее на faktura.uz. После клиент создает документ закупа (в веб версии Smartup X), для того чтобы получить счет-фактуры поставщика. Как только были получены все счет-фактуры от поставщика, клиенту нужно будет сверить все Коды маркировки с Turon (национальный центр цифровой маркировки товаров). После успешной сверки всех кодов маркировок клиент получает все данные о ТМЦ, при необходимости устанавливает дополнительные параметры (Скидка, НДС...) и в конечном итоге, проводит документ Закупа.
    • Затем, на складе, кладовщик принимает товары, сканируя коды маркировки паллет и блоков. После чего завершает закуп и тем самым автоматически оформляет документ поступления на склад в веб версии Smartup X.
Сканирование кодов маркировок нужно для того, чтобы сверить План и Факт  поступивших товаров.
Процесс закупки маркированного товара

Процесс закупки маркированных товаров

    • Перейдите в меню Склад - Закупки и в открывшейся форме нажмите на кнопку Создать закупку через faktura.uz
    • В открывшемся окошке вам будет нужно:
    • 1.
      Выбрать Дату получения счет-фактуры
    • 2.
      Нажать на кнопку Получить счет-фактуры, для того чтобы получить все счет-фактуры, которые были отправлены поставщиком для осуществления закупа
    • 3.
      Из списка всех доступных счет-фактур вам нужно нажать на кнопку Выбрать, напротив той, по которой будет осуществлен закуп
    • Далее вы попадете в обычную форму создания документа Закупки, где вам нужно будет лишь указать:
    • 1.
      Рабочую зону, где будет осуществляться закуп ТМЦ
    • 2.
      Штат — лицо, ответственное за текущую закупку
    • После заполнения данных нажмите на кнопку Далее либо кликните на ТМЦ, чтобы перейти к следующему пункту
Ввод пароля
    • Далее, если не возникло никаких ошибок, в таблице появится список ТМЦ с уже установленной Суммой, Кол-вом и Ценой, которые были установлены вашим Поставщиком. После этого нажмите на кнопку Завершить либо кликните на пункт Завершение.
    • В открывшейся форме, в таблице отобразится список маркированных товаров, который будет обозначен буквой М, где кликнув на нее, вы можете просмотреть Кол-во маркированных единиц
    • Далее нажмите на кнопку Провести
    • Процесс поступления ТМЦ на склад

      Процесс поступления ТМЦ на склад

    • Как только вы провели документ закупа ТМЦ маркированных товаров, вам нужно войти в мобильную версию Smartup X, введя логин и пароль пользователя, который будет принимать товары на склад (кладовщик)
 Закуп ТМЦ работает в оффлайн-режиме! Поэтому перед получением счет-фактуры и завершением документа закупа ТМЦ в мобильном приложении, вам нужно будет перейти в меню Синхронизации и нажать на кнопку Синхронизировать.
    • Далее вам нужно будет перейти в меню Склад - Поступление ТМЦ
    • После из списка доступных счет-фактур выберите нужную Вам счет-фактуру, введя в поиск номер счет-фактуры
    • В открывшемся окне вам нужно будет указать Рабочее место, Штат и Склад, после заполнения данных нажмите на кнопку Далее
    • Затем отсканируйте все коды маркировки поступивших товаров и нажмите на кнопку Завершить
Сканирование кода маркировки
 При несоответствии Плана и Факта ТМЦ система не даст завершить текущий документ!
В списке документов закупок вам доступна функция просмотра документа (нужно нажать на кнопку "Просмотреть" под наименованием документа в списке). По этой кнопке вам откроется форма, где вы сможете просмотреть всю информацию по документу.
Пример просмотра документа закупки (раздел ТМЦ)


Возможные ошибки и предупреждения при сверке кодов маркировки

    • Если у вас не установлена программа E-IMZO, у вас может выйти предупреждение о том, что вам нужно установить программу. Для того чтобы решить данную проблему, вам нужно следовать указанным инструкциям, которые показаны ниже на скриншоте
    • При несовпадении кодов маркировки либо их отсутствии в соответствующей товарной группе маркированных товаров может возникнуть данная ошибка. Для решения данной проблемы вам нужно обратиться к вашему Поставщику маркированных товаров.


       также будет полезна информация о Заказах - продаже маркированного товара



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью