Закупка
- Поставщик заполняет счет-фактуру (необходимые данные о ТМЦ) и отправляет ее на faktura.uz. После клиент создает документ закупа (в веб версии Smartup X), для того чтобы получить счет-фактуры поставщика. Как только были получены все счет-фактуры от поставщика, клиенту нужно будет сверить все Коды маркировки с Turon (национальный центр цифровой маркировки товаров). После успешной сверки всех кодов маркировок клиент получает все данные о ТМЦ, при необходимости устанавливает дополнительные параметры (Скидка, НДС...) и в конечном итоге, проводит документ Закупа.
- Затем, на складе, кладовщик принимает товары, сканируя коды маркировки паллет и блоков. После чего завершает закуп и тем самым автоматически оформляет документ поступления на склад в веб версии Smartup X.
Сканирование кодов маркировок нужно для того, чтобы сверить План и Факт поступивших товаров.
Процесс закупки маркированного товара
- Перейдите в меню Склад - Закупки и в открывшейся форме нажмите на кнопку Создать закупку через faktura.uz
- В открывшемся окошке вам будет нужно:
- 1.Выбрать Дату получения счет-фактуры
- 2.Нажать на кнопку Получить счет-фактуры, для того чтобы получить все счет-фактуры, которые были отправлены поставщиком для осуществления закупа
- 3.Из списка всех доступных счет-фактур вам нужно нажать на кнопку Выбрать, напротив той, по которой будет осуществлен закуп
- Далее вы попадете в обычную форму создания документа Закупки, где вам нужно будет лишь указать:
- 1.Рабочую зону, где будет осуществляться закуп ТМЦ
- 2.Штат — лицо, ответственное за текущую закупку
- После заполнения данных нажмите на кнопку Далее либо кликните на ТМЦ, чтобы перейти к следующему пункту
Ввод пароля
- Далее, если не возникло никаких ошибок, в таблице появится список ТМЦ с уже установленной Суммой, Кол-вом и Ценой, которые были установлены вашим Поставщиком. После этого нажмите на кнопку Завершить либо кликните на пункт Завершение.
- В открывшейся форме, в таблице отобразится список маркированных товаров, который будет обозначен буквой М, где кликнув на нее, вы можете просмотреть Кол-во маркированных единиц
- Как только вы провели документ закупа ТМЦ маркированных товаров, вам нужно войти в мобильную версию Smartup X, введя логин и пароль пользователя, который будет принимать товары на склад (кладовщик)
Закуп ТМЦ работает в оффлайн-режиме! Поэтому перед получением счет-фактуры и завершением документа закупа ТМЦ в мобильном приложении, вам нужно будет перейти в меню Синхронизации и нажать на кнопку Синхронизировать.
- Далее вам нужно будет перейти в меню Склад - Поступление ТМЦ
- После из списка доступных счет-фактур выберите нужную Вам счет-фактуру, введя в поиск номер счет-фактуры
- В открывшемся окне вам нужно будет указать Рабочее место, Штат и Склад, после заполнения данных нажмите на кнопку Далее
- Затем отсканируйте все коды маркировки поступивших товаров и нажмите на кнопку Завершить
Сканирование кода маркировки
При несоответствии Плана и Факта ТМЦ система не даст завершить текущий документ!
В списке документов закупок вам доступна функция просмотра документа (нужно нажать на кнопку "Просмотреть" под наименованием документа в списке). По этой кнопке вам откроется форма, где вы сможете просмотреть всю информацию по документу.
Пример просмотра документа закупки (раздел ТМЦ)
- Если у вас не установлена программа E-IMZO, у вас может выйти предупреждение о том, что вам нужно установить программу. Для того чтобы решить данную проблему, вам нужно следовать указанным инструкциям, которые показаны ниже на скриншоте
- При несовпадении кодов маркировки либо их отсутствии в соответствующей товарной группе маркированных товаров может возникнуть данная ошибка. Для решения данной проблемы вам нужно обратиться к вашему Поставщику маркированных товаров.также будет полезна информация о Заказах - продаже маркированного товара
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью