Перемещение - процесс перемещения маркированного товара

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Чт, 16 Ноя, 2023 на 5:00 PM по Татьяна Соколова

Перемещение

Внутреннее перемещение

Что такое внутреннее перемещение маркированных товаров и для чего оно выполняется?

Внутреннее перемещение — это перемещение ТМЦ (материалы, товары, готовая продукция и т. д.) внутри организации для ее собственных нужд. И оно никак не связано с реализацией (передачей) активов сторонним субъектам хозяйствования и лицам.


Процесс внутреннего перемещения маркированных товаров

    • Перейдите в меню Склад - Внутренние перемещения и нажмите кнопку Создать.
Создание документа внутреннего перемещения
В открывшемся форме вам нужно заполнить следующие блоки:


Основная информация:
             номер перемещения - укажите номер текущего запроса (опционально)
  • дата отправки - укажите дату отправки товара с одного склада в другой
  • дата принятия - укажите дату принятия товара, поступившего с другого склада
  • рабочая зона отправителя - здесь, указываете рабочую зону, с которой был отправлен товар
  • запрос на внутреннее перемещение - если был оставлен запрос на перемещение, вы можете указать его.








Все поля, которые были затронуты в запросе на перемещение, будут автоматически заполнены в текущем документе.
Все поля, которые были затронуты в процессе на перемещение, будут автоматически заполнены в текущем документе.

    • причина перемещения - укажите причину перемещения
    • штат отправителя - укажите лицо, которое будет ответственным за текущее перемещение
    • со склада - укажите склад, с которого будут отправлены товары
    • на склад - укажите склад, в который будут приняты товары
    • рабочая зона получателя - здесь, указываете рабочую зону, в которую будут приняты товары
Заполнение документа внутреннего перемещения
После сохранения данных документ отобразится в списке документов внутреннего перемещения.


Список документов внутреннего перемещения
 
На этом этапе документ внутреннего перемещения обязательно нужно сохранять в статусе "Забронировано" или "Черновик". При сохранении в других статусах будет возникать
ошибка
Переходим в мобильную версию Smartup X, в раздел "Внутреннее перемещение. Отправка" и выбираем документ.
Внутреннее перемещение. Отправка
Внутреннее перемещение. Выбор документа.
Здесь нам необходимо отсканировать все коды маркировки, а затем (если нет ошибок) нажать на кнопку Завершить.


При нажатии на кнопку завершить, статус документа автоматически поменяется на "В пути"


Внутреннее перемещение в мобильной версии. Отправка
Документ в веб-версии с измененным статусом
    • Для завершения внутреннего перемещения необходимо, чтобы кладовщик на втором складе оформил прием ТМЦ через мобильное приложение.
Выбор документа при приеме. Внутреннее перемещение.
При приеме кладовщику также необходимо отсканировать коды маркировки и нажать кнопку Завершить.



В этом случае статус документа веб-версии изменится на "Завершено". В документе вы сможете посмотреть коды маркировки, прикрепленные к нему.

Документ с измененным статусом
 У вас есть возможность изменить статус документа внутреннего перемещения, даже если он завершен: можно изменить статус с "Завершено" на "В пути".
В списке документов внутреннего перемещения вам доступна функция просмотра документа (нужно нажать на кнопку "Просмотреть" под наименованием документа в списке). По этой кнопке вам откроется форма, где вы сможете просмотреть всю информацию по документу.
Пример просмотра документа по внутреннему перемещению
Важный момент: Вы можете сформировать список документов таким образом, чтобы видеть в каких документах присутствует маркировка, а в каких - отсутствует. А также просматривать коды маркировок перемещенных товаров. Чтобы видеть эти данные, достаточно в настройках таблицы добавить столбец "Имеется маркировка"
Пример списка документов с информацией о маркированных товарах

Какие ошибки могут возникать при работе с маркированными товарами во внутреннем перемещении?

Про ошибку с неверно сохраненным статусом мы уже сказали выше.


В каких еще случаях могут возникать ошибки?


    • 1.
      Если неверно выбран склад, то есть мы сканируем маркировку, которая относится к другому складу. В этом случае у нас не получится завершить документ.
    • 2.
      Если отсканирована маркировка не всех товаров, которые указаны в документе внутреннего перемещения.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью