Почему выходит ошибка "Пользователь авторизован на другом устройстве", и как ее исправить?

Создано: Азимхужа Зайнитдинов, Изменено Пн, 20 Ноя, 2023 на 4:34 PM по Азимхужа Зайнитдинов

Возможные причины появления текущей ошибки:


✅ Пользователь с текущим логином и паролем авторизован на другом мобильном устройстве, в связи с этим вы не можете войти в систему. 


✅Пользователь переустановил приложение, поэтому не можете войти в систему


✅ Мобильный пользователь сменил мобильный телефон, и теперь установив Smartup на новый телефон, получает текущую ошибку


Есть ли решение?


Ответ: Да. Вам нужно лишь удалить устройство пользователя, который собирается войти в систему под своим логином и паролем.


Один из распространенных случаев удаления устройства, это когда вам поступил запрос от мобильного пользователя о том, что он не может войти систему, потому что у него выходит ошибка Пользователь авторизован на другом устройстве . В этом случае, администратору системы нужно будет удалить устройство, после чего, мобильный пользователь сможет войти в систему.




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью