Статусы мерчандайзинга являются инструментом для оценки и контроля за качеством мерчандайзинга на торговой точке. Они позволяют оценить, насколько хорошо товары выставлены на полках, соответствуют ли они планограмме, правильно ли выставлены ценники, достаточно ли представлены рекламные и POS-материалы, а также другие аспекты, которые напрямую влияют на продажи и восприятие торговой марки покупателями.
При выполнении визита на торговую точку торговый представитель будет использовать созданные в системе статусы мерчандайзинга для оценки состояния товаров на полках.
Как создать статус мерчандайзинга?
Статусы мерчандайзинга создаются на уровне Администрирования.
Перейдите в модуль Торговый маркетинг > Статусы мерчандайзинга
Нажмите кнопку «Создать».
В поле "Фото" добавьте изображение, которое будет ассоциироваться со статусом. Для загрузки фото кликните на иконку карандаша и кликните для выбора файла или перетащите изображение в область загрузки.
Введите название статуса в поле "Название". Оно должно быть кратким, но достаточно описательным, чтобы быстро передать суть статуса пользователям системы.
В поле "Описание" дайте более подробную информацию о статусе. Здесь можно указать критерии, по которым торговая точка соответствует данному статусу, и любые дополнительные инструкции или комментарии.
Установите переключатель "Статус" в положение «Активный», если вы хотите, чтобы статус был доступен для использования сразу после создания. Если статус пока что не должен использоваться, оставьте этот переключатель в неактивном положении.
После ввода всех необходимых данных и проверки корректности информации нажмите кнопку «Сохранить» для добавления статуса в систему.
Далее вам необходимо прикрепить созданные статусы мерчандайзинга к организации. Для этого перейдите в организацию в модуль Торговый маркетинг > Статусы мерчандайзинга и нажмите на "Прикрепление".
Затем выберите статусы, которые вы хотите прикрепить и нажмите на кнопку "Прикрепить".
О том, как проводится визит мерчандайзера в мобильном приложении вы можете прочесть по этой ссылке
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью