Как и для чего добавлять конкурентов?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Чт, 22 Фев на 6:01 PM по Татьяна Соколова

Smartup позволяет добавлять и отслеживать информацию по представленности конкурентов в торговых точках: их цены, количество фейсингов на полке, сравнительная картина относительно наших товаров. 


В чем польза данной информации? Благодаря работе с модулем Конкуренты вы будете в курсе своего положения относительно конкурентов, а значит сможете делать выводы, нужны ли вам изменения и какие именно.


Как добавить конкурента? 


Добавление конкурентов происходит на уровне Администрирования.


1. Перейдите в модуль Торговый маркетинг > Конкуренты. 



2. Нажмите на кнопку Создать. 



3. В появившуюся таблицу внесите Название конкурента.
Для активации действия конкурента установите его статус в "Активный". Затем сохраните эти данные. 




4. После добавления конкурента нам необходимо прикрепить к нему продукцию и цены. Для этого нажмите на кнопку Продукция под наименованием конкурента в общем списке. 



5. В появившейся таблице нажимите на кнопку Создать. 



6. Заполните следующую информацию по продукту конкурента:


  • название;
  • фото
  • цена (дистрибьюторская); 

Для активации действия продукции установите ее статус в "Активный".



7. Чтобы отслеживать ситуацию с конкурентами по разным торговым точкам, необходимо прикрепить конкурента к конкретной организации. Для этого перейдите на уровень организации и нажмите на кнопку Прикрепление.



8. В появившейся таблице выберите конкурентов, которых хотите прикрепить, и нажмите на кнопку Прикрепить. 




Теперь прикрепленные конкуренты доступны для выбора при создании Ассортимента.



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью