Как отслеживать пользователей?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Ср, 17 Янв на 4:00 PM по Татьяна Соколова

1. Выбор Рабочей Зоны и Пользователя:


Для начала отслеживания войдите в форму "Отслеживание пользователей": Продажа > Отслеживание пользователей



Выберите дату, рабочую зону и пользователя, деятельность которого Вы хотите отслеживать.


  1. 2. Просмотр Интерактивной Карты:

  2. На карте будут отображаться GPS-треки и визиты выбранного пользователя за определенную дату. Используйте карту для визуального мониторинга местоположения и перемещений пользователя.


  3. Ознакомьтесь с различными индикаторами и обозначениями на карте для получения дополнительной информации.

  4. 3. Настройка Отображения Карты:

  5. Вы можете изменить вид карты (например, Яндекс или Google) для удобства просмотра.

  1. 4. Отслеживание Конкретной Роли:

  2. Если необходимо отслеживать определенную группу сотрудников, выберите соответствующую роль в настройках.

  3. 5. Мониторинг Сотрудников:

  4. Мониторинг позволит Вам видеть, сколько времени сотрудники провели вне сети и где был их последний GPS-трек.


  5. 6. Использование Зоны Покрытия:

  6. Эта функция показывает всех клиентов на карте.

  7. Вы можете фильтровать клиентов по различным характеристикам для просмотра конкретных данных.



  8. 7. Торговые представители, Клиенты, Статистика

    • После выбора раздела "Торговые представители" Вы получите доступ к списку торговых агентов, информации о запланированных визитах, предустановленных в разделе "Планирование маршрутов", а также к рабочим зонам, за которыми они закреплены.

Выбрав раздел "Клиенты", Вы увидите список клиентов. Кликнув на любом клиенте, Вы сможете просмотреть рабочие зоны, с которыми они связаны, и агентов, работающих в этих зонах.




При нажатии на кнопку Статистика Вам будет отображен 



В разделе "Статистика" доступны статистические данные по характеристикам клиентов. Здесь Вы найдете подробную информацию о различных подтипах характеристики, а также о количестве клиентов, относящихся к каждому подтипу.


8. Использование Ползунка Времени:


В нижней части формы находится ползунок времени, позволяющий просматривать движения и визиты сотрудников в определенный временной промежуток.





Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью