Как внести оплату от клиента?
Вы сможете найти форму "Оплаты от клиентов" в модуле "Финансы".
- Нажмите кнопку «Создать», чтобы инициировать новый документ оплаты.
Вы также можете импортировать оплаты от клиентов. Подробнее об этом вы можете узнать здесь
- Укажите дату оплаты, на которую будет зарегистрирована транзакция.
- Если Вы хотите автоматически провести взаиморасчет с существующими долгами клиента, активируйте функцию «Провести взаиморасчет».
- Это позволит системе автоматически найти и сверить долги по всем выбранным параметрам, чтобы провести взаиморасчет с соответствующими долгами.
- Если опция "с учетом консигнации" включена, система учтет и проведет взаиморасчет по долгам, срок которых еще не наступил. Если эта опция выключена, такие долги учитываться не будут.
Выберите валюту оплаты. Если она не в базовой валюте, система отобразит соответствующий курс. Вы можете изменить курс, кликнув по стрелочке рядом с полем курса, что перенаправит Вас к форме справочника курсов.
Укажите тип оплаты.
- При выборе типа оплаты «Перечисление», Вы можете дополнительно ввести входную дату, входной номер и назначение платежа.
- Определите клиента, от которого поступает оплата, и при необходимости связанный проект или договор.
- Укажите инкассатора, который будет обрабатывать платеж (опционально).
- Введите сумму оплаты. Если оплата производится в иностранной валюте, сумма в базовой валюте рассчитается автоматически.
- После заполнения всех необходимых данных в документе, нажмите кнопку «Сохранить», если вы хотите сохранить запись в виде черновика, или кнопку «Провести», если Вы готовы провести транзакцию.
Заметьте, что форма позволяет производить несколько операций подряд, не выходя из текущего окна.
- Для закрытия формы и завершения работы выберите соответствующую опцию, нажав на стрелочку рядом с кнопками «Сохранить» или «Провести».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью