Если у Вас новая организация и пока нет остатков, вы можете пропустить шаги ввода начальных остатков и приходовать ТМЦ на склад в подразделе Закупки
С понятием Закупки и другими терминами, необходимыми в работе с модулем Склад , вы можете ознакомиться в соответствующей статье Глоссария .
Настройка:
1. Перейдите в меню Склад - Закупки и в открывшейся форме нажмите на кнопку Создать
2. После чего вы попадете в форму Закупка (создание) , где вам нужно заполнить 3 блока:
- Основное
- ТМЦ
- Завершение
1. Основное
Заполните поля:
Дата закупки — указываете дату закупки, которую вы хотите совершить.
Дата поступления на склад — указываете дату поступления на склад товара от поставщика.
Шаблон операции — в данном поле вам нужно указать вид движения, который вы хотите проделать. При нажатии на это поле Вам нужно будет нажать на кнопку Добавить и в форме создания вида движения также заполнить поля: Название и Счет.
Поставщик — Название Поставщик стоит по умолчанию, его можно изменить, кликнув на стрелку рядом с названием. Кликнув на стрелку, из списка сущностей вы можете выбрать лицо, с которого будет вестись закуп. В выпадающем списке вам будет предложено: Контрагент и Контакт . Как только вы выбрали необходимое вам лицо, вам нужно будет выбрать, нажав на само поле поиска, определенное, ранее созданное лицо, исходя из сущности выбранной вами.
Договор — в данном поле вы также можете указать договор о закупе, если таковой имеется.
Рабочая зона — указывается обязательно, так как рабочая зона связана со складом, на который будет делаться приход.
Штат — поле, которое также указывается обязательно, так как прикрепляется непосредственно к пользователю системы.
а также поля,
Заказ на закупку — если у вас имеются некие заказы, то в этом списке можно выбрать заказ на закуп.
Валюта — выбирается одна валюта, с которой будет работать ваша организация с поставщиками товара.
Номер счет-фактуры — указывается номер фактуры.
Дата счет-фактуры — при наличие документа фактуры вы также можете указать ее дату.
С поступлением на склад — при включении данной опции Вы указываете, на какой склад будет поступать товар от поставщика, в то время как поле Дата поступления на склад становится неактивным.
Внести дополнительные расходы — при включении данной опции у вас появится новый блок Дополнительные расходы в списке 3х основных блоков, упомянутых выше.
После внесения всех данных в блоке Основное можете двигаться дальше, нажав на кнопку ТМЦ или же на кнопку Далее
2. ТМЦ
Выберите один из типов ТМЦ:
- Товар
- Сырье
- Рекламное оборудование
- Услуга
Где в каждом из типов, вы можете:
Нажимая на кнопку Подбор, вы попадете в форму подбора имеющихся ранее добавленных ТМЦ.
- В пункте Доступные будет список всех доступных ТМЦ, которые не прикреплялись к текущему документу.
- В пункте Выбранные — список выбранных.
Нажимая на кнопку Импорт, вы попадете в форму импорта ТМЦ.
В форме импорта, вам нужно загрузить файл с заполненными данными о ТМЦ, нажав на кнопку Перетащите файл сюда или кликните для выбора файла , далее нажать на кнопку Загрузить и нажать на кнопку Импорт , после чего вы вернетесь в блок ТМЦ .
Далее, в поле Название Вам нужно выбрать необходимые ТМЦ, где в той же таблице заполнить нужны поля:
Все шаги от Подбора до Заполнения данных ТМЦ выполняются аналогично для всех типов ТМЦ!
После внесения всех данных в блоке ТМЦ можете двигаться дальше, нажав на кнопку Завершение или же на кнопку Далее
3. Дополнительные расходы
Здесь вы можете ввести поиск уже ранее добавленных расходов либо нажать на кнопку Добавить и внести новый .Далее нажмите на кнопку Распределить расходы по ТМЦ , если они у вас имеются, выберите товар и просмотрите его данные.
Если это всё не требуется, можно выключить пункт Внести дополнительные расходы в разделе Основное .
4. ЗавершениеВ блоке Завершение будет отображаться вся заполненная ранее информация о закупе ваших ТМЦ, где вы можете:
- Изменить Статус вашего закупа.
- Изменить Статус вашего закупа.
- Оставить Примечание к документу, которых хотите провести.
- Дать Общую скидку/наценку товару.
И далее, ниже в таблице, будут указаны все данные.
3. После заполнения всех данных в блоке Завершение вы должны нажать на кнопку Провести.
Нажимать на кнопку Сохранить нужно в том случае, если вы хотите сохранить ваш документ как Черновик!