Что делать с заказом в случае отмены?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Пн, 11 Мар на 12:13 PM по Татьяна Соколова

Если заказ был отменен, вот что вам нужно сделать:


1. Откройте заказ, который нужно отменить, в системе управления заказами.


2. Нажмите на "Изменить статус" и в появившемся списке статусов выберите "Отменен". Это изменит статус заказа на "Отменен".


3. Заказ теперь будет перенесен в специальную форму "Отмененные заказы", где собраны все отмененные заказы.


4. В форме "Отмененные заказы" вы сможете управлять такими заказами: если требуется, можно полностью удалить заказ из системы, сделав это без возможности восстановления.


5. Если заказ нужно восстановить, используйте кнопку "Восстановить". Это переведет заказ обратно в форму "Заказы" с присвоением статуса "Черновик", позволяя вам продолжить работу над ним.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью