Создал счет-фактуру, но у пользователей не отображается.

Создано: Наиль Ринатович Ахмадулин, Изменено Пн, 23 Сен на 5:05 PM по Наиль Ринатович Ахмадулин

Если после создания ручной накладной через форму "Шаблоны накладных" другие пользователи не видят её в разделе "Счет-фактуры", вероятной причиной могут быть ограничения в доступе к накладным.



Пошаговое решение проблемы:

  1. Войдите в систему с администраторскими правами.
  2. Перейдите в меню: Главное Шаблоны накладных.
  3. Найдите созданную накладную, доступ к которой необходимо предоставить.
    • Прикрепление ролей: если нужно, чтобы накладная была видна определённым ролям пользователей.
    • Прикрепление пользователей: если нужно, чтобы накладная была видна конкретным пользователям.
  4. В открывшемся окне выберите вкладку "Доступные".
  5. Прикрепите нужные роли или пользователей, которым требуется доступ к данной накладной.


После выполнения всех настроек, попросите пользователей повторно проверить наличие накладной в разделе "Счет-фактуры".

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью