Как отслеживать оборудование?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Пн, 29 Июл на 2:09 AM по Svetlana Tsoi

  1. Эта форма предназначена для отслеживания и управления рекламным оборудованием у клиентов. Она используется, чтобы просматривать все записи визитов, которые включают сканирование оборудования, и определять текущее состояние оборудования.

Форма находится в меню Продажа в разделе Визиты. 

  1. Основные функции формы:


  2. 1. Доступ к Форме Отслеживания: 

  3. Перейдите в форму отслеживания оборудования, чтобы просмотреть все записи визитов, включающих сканирование оборудования.

С понятием Визит и связанными с ним понятиями вы познакомитесь в соответствующей статье Глоссария.

  1. 2. Понимание Статусов Оборудования:

  2. Визиты могут принимать два статуса:

  3. Нет Проблем: Оборудование находится у клиента и функционирует нормально.

  4. Есть Проблема: С оборудованием связаны определенные проблемы.


  5. 3. Диагностика Проблем с Оборудованием:

  6. Чтобы выявить проблему, выберите визит со статусом "Есть Проблема" и просмотрите детали. Кнопка Просмотреть появиться при нажатии на визит.


  1. В разделе "Рекламное оборудование" оцените состояние оборудования.


  2. 4. Состояния Оборудования:


  3. О том, как выполнять визит с мобильного приложения, Вы можете узнать здесь.

  4. В зависимости от сканированного кода система может выдавать следующие состояния: 

  5. Код оборудования совпадает с кодом оборудования клиента: Если сканированный код оборудования совпадает с установленным у клиента, статус визита — "Нет Проблем".


  6. Код оборудования не совпадает с кодом оборудования клиента: Если сканированный код не совпадает, можно отменить сканирование и тогда визит сможет принять статус "Нет проблем"


  7. Это не оборудование клиента: В этом состоянии оборудование можно установить, переместить или изъять.

Процесс установки и изъятия оборудования идентичен процессу создания заявки на оборудование.
Процесс перемещения оборудования идентичен процессу создания заявки на перемещение.


  1. В системе нет такого оборудования: Если сканированный код не зарегистрирован в системе, необходимо отменить сканирование при помощи кнопки Отменить.


  1. В системе данное оборудование было передано клиенту, но отсутствует у клиента по факту: В случае когда вышеперечисленные состояния не подходят, оборудование принимает данное состояние.


  2. 5. Архивирование и Управление Записями:

  3. После урегулирования проблем с оборудованием, визиты без проблем можно архивировать через кнопку "Архивировать успешные".


  4. Записи в архиве являются статичными и историческими данными, доступными только для просмотра.




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью