1. Перейдите в меню Склад - Ввод начальных остатков ТМЦ и в открывшейся форме нажмите на Ввод начальных остатков оборудования клиентов.
2. В открывшейся форме Ввод начальных остатков оборудования клиентов нажмите на кнопку Создать.
3. После этого вы попадете в форму Ввод начальных остатков оборудования клиента (создание) , где должны будете заполнить необходимые поля:
Номер — указываете номер вашего документа
Дата — указываете дату проведения вашего документа
Примечание — поле, где вы можете оставить свой комментарий по документу
4. Добавьте оборудование в систему, где:
Нажимая на кнопку Подбор , вы попадете в форму подбора имеющихся ранее добавленных оборудований.
- В пункте Доступные будет список всех доступных оборудований, которые не прикреплялись к текущему документу.
- В пункте Выбранные — список выбранных.
Нажимая на кнопку Импорт , также в текущем блоке, вы попадете в форму импорта Ввод начальных остатков оборудования клиента (импорт) .
- В открывшейся форме нажмите на кнопку Шаблон , чтобы скачать файл для заполнения.
- Далее в той же форме вам нужно загрузить файл с заполненными данными, в скачанном вами файле Excel, об оборудовании, нажав на кнопку Перетащите файл сюда или кликните для выбора файла , и далее нажать на кнопку Загрузить
- После чего, вернувшись в форму создания начальных остатков в поле Клиент , находящееся в нижнем блоке, можете выбрать Юридические либо Физические лица из выпадающего списка, а также поле Оборудование , которые вы добавили в систему ранее.
- Также, заполните поля Серийный номер, Номер карточки, Срок годности, Цена, Установил и Дата установки
5. После заполнения нужных полей нажмите на кнопку Провести , и ваш документ появится в списке документов в форме Ввод начальных остатков оборудования клиентов.