Как происходит согласование заявок?
Вы сможете найти форму "Согласование" в модуле "Финансы".
Процесс согласования заявок в системе управления документооборотом обычно следует определенной предустановленной процедуре.
Этапы согласования заявок:
Доступ к заявкам для согласования:
В разделе "Согласование" пользователи видят список заявок, доступных им для утверждения или отклонения. Этот список формируется на основе прав и обязанностей пользователя, установленных в настройках шаблона документооборота.
Проверка заявок:
Если, например, финансист должен подписать заявку согласно настройкам шаблона документооборота, заявка появится в его разделе "Согласование".
Просмотр основной информации о заявке:
Пользователи могут просмотреть детали каждой заявки для полного понимания того, что требуется согласовать.
Принятие решения по заявке:
После просмотра деталей заявки пользователь может утвердить или отклонить её.
Отслеживание статуса заявок:
- Если заявка отклонена, она исчезает из списка "Согласование" и перемещается в раздел "Отклоненные" в форме "Мои заявки" у пользователя, который её подал.
- Если заявка утверждена, она также удаляется из списка "Согласование". Для пользователя, подавшего заявку, она появится в разделе "Утвержденные".
Создание нового документа:
- После утверждения заявки система автоматически генерирует новый документ в разделе "Оплаты"(в разделе "Денежный поток"), который будет содержать все необходимые сведения для проведения финансовой операции.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью