Как настроить и использовать Минимальные обязательные ассортименты?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Пт, 23 Фев на 7:45 PM по Татьяна Соколова

Настройки для этой формы аналогичны и на уровне Администрирования, и на уровне Организации. На уровне Администрирования мы задаем настройки для всех своих организаций, а на уровне организации можно задать настройки только для одной конкретной организации.


Как происходит настройка на уровне Администрирования?


Перейдите в раздел Торговый маркетинг > Минимальные обязательные ассортименты


Нажмите на кнопку Создать


В открывшемся окне необходимо:

  • задать название для MML (минимальный обязательный ассортимент) 
  • выбрать набор ТМЦ из выпадающего списка
  • оставить статус "Активный" для того, чтобы он был доступен для использования


Наборы ТМЦ должны быть созданы заранее. Инструкцию по добавлению наборов ТМЦ мы описали в данной статье.


После внесения всех данных нажмите на кнопку Сохранить.


Также вы можете скопировать данные из организации. Это можно использовать, если вы хотите подгрузить MML одной организации для другой организации (например, в том случае, когда они совпадают). Благодаря этой функции вы существенно сэкономите время на создание MML. Чтобы скопировать данные, нужно нажать на кнопку Скопировать из организации и выбрать MML, которую вы хотите скопировать. В режиме организации также доступна похожая функция с одним отличием: здесь вы можете скопировать данные из главного списка. Главный список это, те MML которые есть на уровне администрирования.


И в режиме администрирования, и в режиме организации вы можете настроить MML по характеристике контрагента. Это позволит закрепить определенный MML за определенными группами контрагентов.


Характеристика контрагента выбирается на уровне Администрирование, в разделе Главное > Настройки системы > Мерчандайзинг. Этот пункт определяет, подтипы какой характеристики должны отображаться при настройке MML. 


Как настроить Минимальные обязательные ассортименты по характеристике контрагента?


Нажмите на кнопку Настроить.



Выберите группу клиентов, для которых необходимо настроить ТМЦ. Нажмите на кнопку Прикрепление ТМЦ.


Перейдите в таблицу со списками ТМЦ. Здесь отображается список уже прикрепленных ТМЦ и список доступных ТМЦ. При клике на кнопку Доступные вы перейдете в таблицу, где отображается список ТМЦ, которые вы можете прикрепить к группе клиентов.


Чтобы прикрепить ТМЦ к группе клиентов, необходимо выбрать нужные ТМЦ и нажать кнопку Прикрепить.


После внесения данных об минимальном обязательном ассортименте для различных групп клиентов, ТМЦ входящие в MML будут выделяться в заказах.

В браузере

В мобильном приложении


Настройки для минимального обязательного ассортимента


В разделе мерчандайзинг в Главное > Настройки системы > Мерчандайзинг. Вы можете включить две настройки, касающиеся MML:


Обязательно соблюдать MML в заказе - при включении настройки система обязывает наличие прикрепленных ТМЦ к подтипу клиента в заказе. Это касается, как и браузерной версии, так и мобильной версии.


Обязательно снимать остатки по MML - при включении настройки система обязывает мобильного пользователя вносить данные по остаткам для ТМЦ входящих в MML.

 


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью