Способы классификации ТМЦ

Создано: Умида Мадьярова, Изменено Пт, 4 Окт на 3:43 AM по Наиль Ринатович Ахмадулин

Характеристика ТМЦ представляет из себя форму для классификации ТМЦ.


Классификация товаров — это разделение товаров на группы для того, чтобы удобнее вести их учет и грамотно разрабатывать маркетинговую стратегию. 


Эффективная классификация ТМЦ позволяет улучшить управление запасами, минимизировать издержки и оптимизировать процессы планирования и учета. Выбор подходящего метода классификации зависит от специфики деятельности компании и ее потребностей.


В меню Справочник есть форма ТМЦ  и в ней находится форма Характеристики ТМЦ.


Как использовать форму?


Создание записи

  1. Для начала создается характеристика, это своего рода класс.
    • Нажмите кнопку "Создать".
    • Введите название для класса.
    • Нажмите кнопку "Сохранить".
  2. Далее, нажмите на созданную характеристику и перейдите в Подтипы. Подтипы это подклассы.
    • Нажмите кнопку "Создать".
    • Введите название подкласса.
    • Нажмите кнопку "Сохранить".
  3. Теперь можно нажать на созданный подтип и перейти в прикрепление. В прикреплении будет доступна возможность закрепить определенные товары за созданным ранее подклассом.
  4. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока не будут распределены все ТМЦ. После этого товары можно будет фильтровать и видеть общую информацию сразу по характеристике товаров.


Настройки характеристики

Рядом с кнопкой Создать доступны настройки для характеристики ТМЦ

Эти настройки позволяют выбрать до 5 характеристик, которые будут отображаться в конструкторах отчетов и таблицах форм, содержащих характеристику ТМЦ.


Способы классификации ТМЦ

Существует множетство способов классификации ТМЦ, вот несколько примеров:

  1. Классификация по назначению
    • Производственные запасы: материалы, используемые в производственном процессе.
    • Коммерческие запасы: товары, предназначенные для продажи.
    • Непроизводственные запасы: материалы и товары, используемые для обеспечения хозяйственных нужд компании.
  2. Классификация по степени ликвидности
    • Высоколиквидные: ТМЦ, которые могут быть быстро реализованы без значительных потерь в цене.
    • Среднеликвидные: ТМЦ, которые могут быть проданы в течение умеренного срока.
    • Низколиквидные: ТМЦ, для реализации которых потребуется больше времени и возможны значительные скидки.
  3. Классификация по стоимости
    • Дорогие: ТМЦ с высокой стоимостью единицы.
    • Средней стоимости: ТМЦ с умеренной стоимостью единицы.
    • Дешевые: ТМЦ с низкой стоимостью единицы.
  4. Классификация по сроку годности
    • Долгосрочные: ТМЦ с длительным сроком годности.
    • Среднесрочные: ТМЦ со средним сроком годности.
    • Краткосрочные: ТМЦ с коротким сроком годности.
  5. Классификация по торговой марке
    • Coca-Cola
    • Nike
    • Samsung

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью