Характеристика ТМЦ представляет из себя форму для классификации ТМЦ.
Классификация товаров — это разделение товаров на группы для того, чтобы удобнее вести их учет и грамотно разрабатывать маркетинговую стратегию.
Эффективная классификация ТМЦ позволяет улучшить управление запасами, минимизировать издержки и оптимизировать процессы планирования и учета. Выбор подходящего метода классификации зависит от специфики деятельности компании и ее потребностей.
В меню Справочник есть форма ТМЦ и в ней находится форма Характеристики ТМЦ.
Как использовать форму?
Создание записи
- Для начала создается характеристика, это своего рода класс.
- Нажмите кнопку "Создать".
- Введите название для класса.
- Нажмите кнопку "Сохранить".
- Далее, нажмите на созданную характеристику и перейдите в Подтипы. Подтипы это подклассы.
- Нажмите кнопку "Создать".
- Введите название подкласса.
- Нажмите кнопку "Сохранить".
- Теперь можно нажать на созданный подтип и перейти в прикрепление. В прикреплении будет доступна возможность закрепить определенные товары за созданным ранее подклассом.
- Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока не будут распределены все ТМЦ. После этого товары можно будет фильтровать и видеть общую информацию сразу по характеристике товаров.
Настройки характеристики
Рядом с кнопкой Создать доступны настройки для характеристики ТМЦ.
Эти настройки позволяют выбрать до 5 характеристик, которые будут отображаться в конструкторах отчетов и таблицах форм, содержащих характеристику ТМЦ.
Способы классификации ТМЦ
Существует множетство способов классификации ТМЦ, вот несколько примеров:
- Классификация по назначению
- Производственные запасы: материалы, используемые в производственном процессе.
- Коммерческие запасы: товары, предназначенные для продажи.
- Непроизводственные запасы: материалы и товары, используемые для обеспечения хозяйственных нужд компании.
- Классификация по степени ликвидности
- Высоколиквидные: ТМЦ, которые могут быть быстро реализованы без значительных потерь в цене.
- Среднеликвидные: ТМЦ, которые могут быть проданы в течение умеренного срока.
- Низколиквидные: ТМЦ, для реализации которых потребуется больше времени и возможны значительные скидки.
- Классификация по стоимости
- Дорогие: ТМЦ с высокой стоимостью единицы.
- Средней стоимости: ТМЦ с умеренной стоимостью единицы.
- Дешевые: ТМЦ с низкой стоимостью единицы.
- Классификация по сроку годности
- Долгосрочные: ТМЦ с длительным сроком годности.
- Среднесрочные: ТМЦ со средним сроком годности.
- Краткосрочные: ТМЦ с коротким сроком годности.
- Классификация по торговой марке
- Coca-Cola
- Nike
- Samsung
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью