"Доставка" в мобильном приложении используется для управления доставкой заказов клиентам. Оно позволяет пользователю видеть все заказы, закрепленные за ним, и отслеживать их выполнение. Доставка может быть по рейсам и без них. О том как работать с логистикой для создания рейсов, можно почитать здесь.
Рассмотрим оба этих сценария:
С рейсом
- В верхней части экрана отображается список рейсов.
- Каждый рейс включает следующую информацию:
- Номер рейса
- Дата рейса
- Автотранспорт, назначенный для рейса
- Нажмите на нужный рейс, чтобы увидеть список заказов, включенных в рейс.
- После выбора рейса откроется экран со списком заказов, назначенных для доставки в рамках этого рейса.
- Каждый заказ включает следующую информацию:
- Номер заказа (ID)
- Рабочая зона
- Название клиента
- Сумма заказа
- Дата заказа
- Также отображается карта с местоположением клиентов.
- Для каждого заказа доступна кнопка "Маршрут", которая позволяет проложить маршрут до клиента с помощью Google Maps или Yandex Maps.
- Нажмите кнопку "Начать визит" для открытия визита экспедитора.
Без рейса
- Просмотр списка клиентов с заказами на доставку
- В верхней части экрана отображается количество клиентов с заказами на доставку.
- Список клиентов включает следующую информацию:
- Имя клиента
- Адрес клиента
- Дата визита
- Сумма задолженности клиента
- При нажатии на клиента открывается карточка клиента, где нужно найти "Заказы для доставки" и перейти в этот раздел
- В разделе "Заказы для доставки" отображаются все заказы клиента, ожидающие доставки.
- Каждый заказ включает следующую информацию:
- Номер сделки
- Дата доставки
- Сумма заказа
- Для подтверждения доставки заказа необходимо выбрать нужный заказ из списка.
- После выбора заказа откроется окно визита экспедитора.
Как происходит визита экспедитора?
- В разделе "Подробная информация" вы можете просмотреть полную информацию о клиенте, а также уточнить детали заказа.
- Перед визитом и после визита могут быть сделаны фото- и видео-отчеты для документирования состояния товаров и выполнения доставки.
- В разделе "Заказ для доставки" проверьте содержимое заказа, используя опцию "Товары". Здесь же при необходимости можно сделать возврат товара.
- Если в заказ включены товары по акции, они будут в разделе "Акции". По ним также можно сделать возврат.
- В случае необходимости возврата товара, укажите причину возврата (например, истек срок годности или обмен).
- В разделе "Счет" введите сумму оплаты. Если клиент оплатил заказ на месте.
- Выберите тип оплаты (наличные деньги, терминал и т.д.).
- При необходимости добавьте комментарии.
- Нажмите кнопку "Завершить" для фиксации оплаты.
- В разделе "Примечания к визиту" можно добавить любые важные комментарии или заметки, касающиеся доставки и клиента.
- После выполнения всех необходимых действий, нажмите кнопку "Завершить" для завершения визита.
- При синхронизации данные о визите будет отправлены на сервер.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью