Отчет об отсутсвии или несоответствии

Создано: Svetlana Tsoi, Изменено Вск, 28 Июл на 11:36 PM по Svetlana Tsoi

Отчет "Отсутствие или несоответствие" предназначен для анализа мерчендайзинга и показывает отсутствие товаров из ассортимента в торговых точках. Отчет отображает, у какого клиента, какой товар отсутствовал и причину отсутствия, указанную мерчандайзером через мобильное приложение.


Отчет находится в меню Торговый маркетинг в разделе Отчеты.


Как использовать отчет?

  1. Параметры отчета для фильтрации:
    • Начало периода: Укажите начальную дату периода отчета.
    • Конец периода: Укажите конечную дату периода отчета.
    • Организация: Выберите организацию, для которой нужно сформировать отчет.
    • Характеристика контрагента: Укажите характеристику контрагента (например, группа).
    • Типы контрагента: Установите галочку для выбора всех типов контрагента или конкретного типа.
    • Контрагенты: Выберите конкретных контрагентов или установите галочку для выбора всех контрагентов.
  2. После настройки параметров нажмите кнопку Сформировать.


Таблица отчета содержит следующие столбцы:

  • Время визита: Дата и время визита мерчандайзера.
  • Пользователь: Имя пользователя (мерчандайзера), который сделал запись.
  • Контрагент: Название контрагента (клиента).
  • Код контрагента: Уникальный код контрагента.
  • Характеристика контрагента: Дополнительная характеристика контрагента.
  • Адрес торговой точки.
  • Название товара.
  • Код товара.
  • Причина отсутствия товара.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью