Как оформить заказ?

Создано: Наиль Ринатович Ахмадулин, Изменено Пн, 23 Сен на 4:37 PM по Наиль Ринатович Ахмадулин

Перед созданием заказа убедитесь, что система полностью готова к работе. Проверьте, что настроены все необходимые рабочие зоны. Если при создании заказа не отображается штат, ознакомьтесь с этой статьей. Если не отображаются товары, подробную информацию можно найти в этой статье.


Как создать заказ?

Чтобы создать заказ, перейдите в меню Продажа Заказы. 

В открывшейся форме нажмите на кнопку "Создать".


После чего Вы попадете в форму Заказ (создание), где Вам нужно заполнить 3 блока:

  • Основное
  • ТМЦ
  • Завершение


Блок "Основное"

В блоке основное заполните следующие поля:

  • Дата заказа — укажите дату заказа Вашего товара.
  • Дата отгрузки — в данном поле указывается дата отгрузки товара.
  • Заявка — можно указать номер заявки, на основании которой создается заказ. В этом случае информация из заявки будет автоматически перенесена в заказ.
  • Рабочая зона — указывается обязательно, так как рабочая зона связана со складом.
  • Штат — поле, которое также указывается обязательно, так как прикрепляется непосредственно к пользователю системы.
  • Клиент — выберите клиента, к которому непосредственно относится Ваш заказ.
  • Проект — выбирается опционально, если Вы хотите отнести данный заказ к определенному проекту.
  • Договор — выбирается опционально, указываете документ, в котором указан договор с клиентом.


Обратите внимание, что для выбора в этой категории доступны только те пользователи, которым предоставлен доступ к функции заказа. Также, проект должен быть создан ранее, если вы хотите воспользоваться им при создании заказа!


После завершения ввода данных в блоке "Основное" перейдите к следующему шагу, нажав кнопку "Далее".


Блок "ТМЦ"

Выберите один из типов ТМЦ, который хотите добавить заказ:

  • Товар
  • Сырье
  • Продукция
  • Запасная часть
  • Услуга


 

В разделах "Нагрузка", "Акции" и "Рекомендации" Вы не добавляете новую информацию. Здесь отображаются нагрузки, акции и рекомендации применимые к товару.


При нажатии на кнопку "Подбор" открывается форма выбора, где можно выбрать уже добавленные позиции, такие как товары, сырье, продукция и т.д.

Также можете воспользоваться быстрым поиском в поле "Поиск" для ввода названия интересующего вас ТМЦ.


В подборе заказа:

В пункте Доступные будет список всех доступных заказов, которые не прикреплялись к текущему документу.

В пункте Выбранные — список выбранных.

Вам также нужно указать Склад, с которого будет списан товар.

А также выбрать Тип цены, по которому вы собираетесь продать товар.


После ввода Кол-во, нажмите на кнопку Закрыть и нажмите Да, чтобы сохранить введенные данные.


В импорте заказа:

Нажимая на кнопку Импорт, Вы попадете в форму импорта заказа.


В форме импорта Вам нужно загрузить файл с заполненными данными о заказе товаров, нажав на прямоугольное поле Перетащите файл сюда или кликните для выбора файла, далее нажать на кнопку Загрузить и нажать на кнопку Импорт, после чего Вы вернетесь в блок ТМЦ.


Более подробную информацию об импорте, можете почитать в данной статье.


После внесения всех данных в блоке "ТМЦ" можете двигаться дальше, нажав на блок "Завершения" или же на кнопку "Далее".


Блок "Завершения"

В блоке "Завершения" можете сразу сохранить заказ или заполнить данные если это необходимо.


Можно заполнить следующие поля (опционально):

  • Тип оплаты — можно указать способ оплаты за заказ.
  • Экспедитора — здесь указывается экспедитор, ответственный за доставку заказа. У данного экспедитора в мобильном приложении будет отображаться заказ для доставки.
  • Адрес доставки — поле, в котором указывается точный адрес, куда необходимо доставить заказ. Данное поле было добавлено для клиентов, у которых имеется несколько адресов доставки.
  • Автотранспорт — выберите автотранспорт, который будет использоваться для доставки.
  • Статус — статус процесса заказа. От статуса зависит доставлен ли заказ клиенту или находится в сборке.


После ввода необходимой информации, сохраните заказ, используя кнопку "Сохранить" в верхней части интерфейса. Это подтвердит все введенные данные и завершит процесс создания заказа.



Дополнительные функции

Неоплаченные заказы

После выбора клиента Вы можете нажать на кнопку рядом с показателем баланса, чтобы просмотреть неоплаченные заказы выбранного клиента.


Игнорировать остатки

В случае, если вы хотите создать заказ на количество, превышающее остатки на складе, используйте иконку в форме коробки для функции "Игнорировать остатки". Заказ с таким параметром может быть создан только в статусе "Черновик".


Разделение ТМЦ

Можно активировать разделение товаров по номерам карточек и срокам годности, если в заказе необходимо указать конкретные ТМЦ. При включении этой функции товары будут разделены по указанным параметрам, что позволит выбрать нужные позиции с учетом номеров карточек и сроков годности.


Скидка/Наценка

При необходимости можно установить скидку или наценку на товар, выбрав между процентным или суммовым значением. Переключение между этими вариантами осуществляется с помощью иконки в форме процента. Параметры скидок и наценок настраиваются в форме "Скидки/наценки" в модуле "Справочники". Подробная инструкция по добавлению скидок и наценок доступна в данной статье.



Примените скидку или наценку ко всем позициям заказа, используя кнопку с галочкой.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью