Отчет по ценникам конкурентов

Создано: Svetlana Tsoi, Изменено Вск, 28 Июл на 11:47 PM по Svetlana Tsoi

Отчет "Отчет по ценникам конкурентов" используется для отображения и анализа цен на продукты конкурентов в различных торговых точках. Помогает отслеживать и анализировать ценовую политику конкурентов, что является важным инструментом для стратегического планирования и улучшения конкурентоспособности.


Отчет находится в меню Торговый маркетинг в разделе Отчеты.


Как использовать форму?


Параметры фильтрации:

  1. Дата начала периода: Укажите начальную дату периода, за который нужно получить данные.
  2. Дата окончания периода: Укажите конечную дату периода.
  3. Рабочие зоны: Выберите конкретные рабочие зоны или установите галочку для выбора всех рабочих зон.
  4. Торговые агенты: Выберите конкретных торговых агентов или установите галочку для выбора всех торговых агентов.
  5. ТМЦ: Установите галочку для выбора всех товарно-материальных ценностей (ТМЦ) или выберите конкретные ТМЦ.
  6. Нажмите кнопку Сформировать.
  7. Система создаст отчет на основе выбранных параметров фильтрации.


Отчет будет содержать:

  • Дата визита: Дата, когда торговый агент посетил торговую точку.
  • Торговый агент: Название штата торгового агента, который собрал данные.
  • Рабочая зона: Рабочая зона, из которой был совершен визит.
  • ИД клиента: Идентификационный номер клиента, у которого были собраны данные.
  • Клиент: Имя клиента, у которого были собраны данные.
  • ТМЦ конкурента: Название продукта конкурента, цена которого была зафиксирована.
  • Ценник: Зафиксированная цена на продукт конкурента.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью