Как работает дашборд?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Вт, 23 Апр на 11:37 AM по Татьяна Соколова

Дашборд — это инструмент аналитики для отслеживания различных аспектов бизнес-процессов компании. Она включает в себя набор фильтров и виджетов, которые позволяют пользователям отображать данные в зависимости от выбранных параметров. Форма предназначена для быстрого и эффективного сегментирования клиентской базы, анализа продаж, оценки прибыльности и отслеживания динамики заказов.


Форма дашборд предоставляет удобный интерфейс для анализа ключевых бизнес-метрик, помогая принимать обоснованные решения на основе актуальных данных.


Фильтры дашборда:

  • Тип клиента:

   - Выбор между юридическими и физическими лицами.

   - Есть возможность указать дополнительные фильтры по типам клиентов при выборе одного из типов (юридическое или физическое лицо).

  • Валюта:

   - Фильтрация данных по валютам, используемым в транзакциях.

  • Дата:

   - Фильтрация данных по дате отгрузки заказов.

  • Статус:

   - Фильтрация заказов по их статусам.

  • Характеристики ТМЦ:

   - Фильтрация данных по подтипам товарно-материальных ценностей для анализа сегментов продукции.



Данные обновляются в виджетах после нажатия на кнопку "Сформировать".



Виджеты и их функции:


ОКБ и АКБ:

   - Отображение общей и активной клиентской базы.

   - Индекс, показывающий соотношение активной клиентской базы к общей.


Валовая прибыль:

   - Подсчёт и суммирование общей валовой прибыли по заказам. Это сумма вычета дохода реализации по заказам от суммы себестоимости реализации по заказам.


Динамика продаж и возвратов:

   - Визуализация динамики частоты заказов и возвратов.

   - Можно менять тип отображения и формат периода и значения.


Продажи по типам оплат и Доля системной дистрибуции :

   - Кольцевая диаграмма, отображающая распределение продаж по различным типам оплат.

   - Процентное соотношение плановых и внеплановых заказов.


Заказы по состояниям:

   - Отображение количества и суммы заказов по их статусам.


Продажи по характеристикам клиентов и продуктов:

   - Визуализация продаж по сегментам клиентов и продукции.


Продажи по топ 20 клиентам:

   - Отображение рейтинга клиентов по общей сумме заказов.


Доля от общей суммы по выбранным продуктам:

  - Визуализация продажи в разрезе типов ТМЦ (сегментов продукции).


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью