Категоризация клиентов

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Пн, 29 Апр на 11:14 AM по Татьяна Соколова

Категоризация юридических лиц и Категоризация физических лиц позволяет эффективно сегментировать клиентскую базу, опираясь на ответы на вопросы. Категоризации клиентов позволяют не только более точно понимать потребности различных групп клиентов, но и способствует разработке более эффективных стратегий продаж и маркетинга. Это ключевой элемент для достижения высокой степени обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов.


Настройка категоризации юридических лиц


Процесс настройки категоризации аналогичен как для юридических, так и для физических лиц.


На уровне администрирования перейдите в меню "Справочник" и в разделе "Маркетинг" найдите и откройте форму "Категоризация юридических лиц".



Нажмите на кнопку "Настройки"


Характеристика категоризации: Выберите характеристику из справочника "Характеристики юридических лиц", которая будет использоваться для категоризации.

Подтипы характеристики категоризации: Выберите характеристику, к которому нужно определять клиентов.



После выбора нажмите "Сохранить"


Выберите подтип характеристики и нажмите на "Вопрос".



В окне перейдите в раздел "Доступные вопросы" и прикрепите нужные вопросы, нажав на плюс. Укажите порядковый номер вопроса и ответов для их отображения в приложении.


После прикрепления вопросов вернитесь к выбранному подтипу характеристики и нажмите на "Уровень".


Укажите числовые диапазоны (от и до), которые определят, к какому сегменту будет отнесен клиент на основе набранных баллов в ответах.


Нажмите "Сохранить" и повторите данную процедуру для других подтипов, если есть необходимость.


После завершения настройки, агенты могут использовать категоризацию в мобильном приложении для сбора информации, и система автоматически будет определять принадлежность клиентов к различным сегментам на основе их ответов и установленных критериев.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью