Как добавить типы начислений?

Создано: Svetlana Tsoi, Изменено Пн, 29 Июл на 12:26 AM по Svetlana Tsoi

Форма "Начисления" используется для управления типами начислений заработной платы в организации. С её помощью можно создавать и редактировать различные виды начислений, которые будут учитываться при расчёте заработной платы сотрудников.


Форма находится в меню Кадры и зарплата в разделе Кадры и зарплата.

Как использовать форму?

Создание записи:

  1. Нажмите кнопку Создать в верхней части формы.

  2. Заполнение необходимых полей:
    • Название: Введите название начисления (обязательное поле).
  3. Дополнительные параметры
  4. Перейдите на вкладку Налоги, взносы, бухучет для настройки налоговых и бухгалтерских параметров:
    • Облагается НДФЛ: Укажите, облагается ли начисление налогом на доходы физических лиц.
    • Облагается ИНПС: Укажите, облагается ли начисление индивидуальным накопительным пенсионным страхованием.
    • Облагается ЕСП: Укажите, облагается ли начисление единым социальным платежом.
  5. Бухгалтерский учет: Выберите способ учета начисления:
    • По настройкам сотрудника: Учет будет производиться согласно настройкам указанным внутри настроек сотрудника.
    • Как задано для типа операции: Учет будет производиться согласно выбранному счету.
  6. Нажмите кнопку Сохранить для сохранения введенных данных.
  7. После этого она будет доступа для расчета зарплаты.


Действия с существующими записями:

  1. Просмотр: Кнопка для просмотра деталей записи.
  2. Изменить: Кнопка для изменения данных записи.
  3. Неактивный: Кнопка для перевода записи в статус неактивной.
  4. Удалить: Кнопка для удаления записи.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью